Ракова оценила влияние дистанционного обучения в пандемию на успеваемость

По ее словам, как только эпидемиологическая ситуация позволила, сразу дети вернулись в школу и началось полноценное обучение, школьники Москвы очно учатся уже целый год. Для определенных детей, у которых в силу дистанционного образования могли сформироваться определенные проблемы или пробелы в знаниях, были в каждой школе сформированы специальные технологии, по которым они работали всю весну и зиму прошлого года.
«И, по большому счету, мы сейчас уже можем с уверенностью сказать, что дистанционное образование негативно не повлияло на успеваемость. И эти выводы мы делаем по результатам ЕГЭ. Наши выпускники в прошлом году ЕГЭ сдали не хуже, чем в предыдущие годы. А по олимпиадам мы даже улучшили свои позиции. Пятьдесят процентов дипломов победителей олимпиад получили московские школьники», — сказала Ракова.