Поход за знаниями. Ухудшила ли жизнь крымских вузов дистанционка

Ректор Крымского федерального университета имени Андрей Фалалеев рассказал, что удалось найти положительные черты в дистанционном обучении. «Большие лекционные форматы можно увести в дистант, — пояснил он. — Мы пришли к выводу, что если знание формализовано — то есть, описано в учебниках, то студенты могут его освоить онлайн. Это облегчает работу студентов. А другие знания, которые получают в режиме коммуникации, напротив, «вырастают в цене», становятся крайне важными».

Уходят в прошлое некоторые вещи, которые считаются уже ненужными. Например, какой смысл записывать конспект от руки, если лекцию можно просмотреть и прочитать в интернете? Хотя психологи по-прежнему считают, что именно процесс записи позволяет лучше усвоить материал.